Обществознание. ГИА и ЕГЭ

 Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот,
кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Конфуций
ГИА по обществознанию – часть итоговой аттестации, позволяющей точно определить уровень знаний ученика. Результат – или документ о неполном среднем образовании или возможность продолжить учёбу.
В ассоциации «Московский репетитор» подбирают нагрузку  индивидуально под каждого ребенка, чтобы систематические занятия сделали обществознание интересным для ребенка  предметом. Наши усилия направлены как на эффективную подготовку к тестам, так и на повышение самооценки школьника, чтобы адекватная уверенность в своих силах помогала ему на экзаменах.
В тестовом режиме мы выявляем темы, вызывающие затруднения у ребенка. Хороший балл по обществознанию зависит от систематического и планомерного изучения всех тем, которые могут встретиться в экзаменах. «Московские репетиторы» — противники механического запоминания определений, понятий, фактов, событий и дат и имён
«Московские репетиторы» без острой необходимости не дают ученику заново всю программу по предметам. Делается  упор на заданиях, которые встретятся на ГИА и ЕГЭ. Тренируем на особенностях экзаменационного тестирования, чтобы дети получили максимальный балл. Ориентируемся не на абстрактный экзамен, а на сдачу ГИА и ЕГЭ. В результате ребенок получает четкую инструкцию и необходимые навыки при экзаменационном тестировании. А именно:
  • Понимать нюансы формулировок заданий
  • Правильно распределять время при выполнении заданий
  • Помнить о самых распространённых ошибках
  • Понимать, как и по каким критериям оценивается экзаменационная  работа
Интенсивность занятий для каждого ребенка подбирается из его индивидуальных особенностей. Внимательность, постоянность, усердие и регулярность позволят добиться отличного результата. Мы гарантируем это.